Звенящая тупая боль пронзала виски, давила на затылок. Голоса людей, попавших в ловушку, тех далеких, кого уже не удастся спасти, слились в один неразборчивый гул. Но хуже него было ощущение присутствия безжалостного, нечеловеческого разума, подмявшего под себя десятки душ.
Тара не видела того, кто отдал приказ защищать их. Сосредоточенный, спокойный голос прозвучал прямо у нее в голове, и, совершенно сбитая с толку, она мысленно потянулась к нему. Он не мог принадлежать никому из джедаев. Здесь не было своих, которые могли бы откликнуться так скоро, и Сила, струившаяся через обладателя голоса, была темной и тяжелой.
Не переставая сражаться и медленно отступать, Тара сосредоточилась на дыхании, на движениях рук и жужжании световых мечей. Она почувствовала, как кто-то из одержимых джедаев пытался сопротивляться. Его сознание еще теплилось, билось, как птица, загоняемая в клетку. Но, прежде, чем она успела сделать хотя бы шаг в его сторону, джедай упал, убитый выстрелом из имперского бластера. К нему бросилась женщина, из спасенных джедаев, и упала рядом.
Оторопь. Боль. Сбоку мелькнуло синее пламя светового меча. Тара отразила атаку инстинктивно и также инстинктивно ударила с плеча. Человек упал. Еще один, охваченный темно-красным маревом, джедай.
Когда большая часть выживших, которых она привела, оказались внутри корабля, Тара вбежала по трапу следом. Отряд, посланный ситом, замыкал движение.
- Ситы... Надо было поискать республиканский корабль, - послышалось у нее над ухом. Тара едва заметно дернула уголком рта.
- Нет его. Есть то, что есть, – ответила она устало. – Держитесь.
Немудрено поддаться страху и отчаянию, когда большинство тех, с кем еще недавно стоял рука об руку, ополчились против, пусть и не по своей воле. Бессилие отравляло. Самое время было вспомнить о том, что это не первая и не последняя битва, не первая и не последняя потеря. Иначе… Иначе ряды ситов пополнятся.
- Что, джедаи, ваш хваленый покой не помог вам? Я насчитал с десяток одержимых с голубыми мечами, - один из темных, похоже, нарывался на драку. – Надо было оставить этих троих со своими. Тем более, что один вон уже не жилец.
Сит мог распаляться сколько угодно. Никто ему не ответил.
- У нас есть раненый, - произнесла Тара настойчиво, обращаясь не к ситу, а к одному из рядовых. - Ему нужна медицинская помощь.
Отредактировано Тара Хорэс (2016-01-14 23:56:04)