Свежий лесной воздух легко проходил сквозь легкие. Внизу под каменистым склоном горы бежала река, разнося по округе мерное журчание. В долине стояло милостивое лето. Тренироваться здесь, на Тайтоне, было легко: хотя шелест деревьев и пение птиц убаюкивали так, что ничего не стоило, медитируя, ненароком погрузиться в сон, все же чувство покоя без лишних усилий проникало в самое сердце. Краски вокруг были такими яркими, а спокойствие таким всеобъемлющим. Тара позабыла, что и впрямь спит. Рядом еще был старый учитель. Он все говорил и говорил, но постепенно его голос стих, и, открыв глаза, кореллианка обернулась.
Позади стоял высокий, седовласый человек. Тара никак не могла рассмотреть его лица – прямо в глаза ей бил яркий солнечный луч. Поднявшись, она направилась следом за мужчиной. Поначалу шла, а потом уже и бежала. Спустившись вниз по склону, заросшему высокой травой и кустарником, Тара приблизилась к каменному мосту. Мужчина остановился. Это был ее отец. Он остался таким же, каким девушка запомнила его, когда ей было не больше пятнадцати.
- Не думай, не думай обо мне, - сказал офицер. Тара слышала эти слова не в первый раз. Сон повторялся. – Виновата не ты.
После этого джедай каждый раз порывалась спросить, кто же в ответе за то, что он оказался в тюрьме, но прежде, чем она успевала произнести хотя бы слово, отец уходил. Так же произошло и в этот раз.
А после Тара оказалась посреди реки, и вокруг был все тот же мирный Тайтон, все так же стоял вдалеке храм, однако ей отчего-то было страшно. Чувство тревоги, никак не связанное с тем, что она видела, усиливалось. Посмотрев на свое отражение в воде, Тара произнесла имя Ксандриана и проснулась.
По медицинскому отсеку медленно передвигались дроиды. Джедай приоткрыла глаза и прислушалась. Кто-то подходил к ее кровати и уходил вновь. Но чувствуя себя так, словно по ней прошелся банта вместе с наездником и поклажей, Тара опять провалилась в забытье.
Очнулась она несколькими часами позже, плохо понимая, сколько прошло времени. Последнее, что кореллианка помнила – как они с Дерионом и Ксандрианом добирались по пустыне до блокпоста, удирая от народа песков, а еще то, что она потеряла много крови.
Теперь стало будто бы легче, силы возвращались.
Рядом, как тень, стоял лорд ситов, и энергия, исходившая от него, переходила к ней, неожиданно теплая, словно солнечный свет.
- Почему… - произнесла Тара осипшим голосом. Сделав над собой усилие, она повторила. – Почему вы здесь?
Пальцы на ее правой руке дернулись. Инстинктивно джедай готова была протянуть Ксандриану ладонь, хотя внутренний голос предупреждал, что не стоит доверяться ситу даже после того, как он уже не в первый раз спас ей жизнь.
Отредактировано Тара Хорэс (2016-03-23 22:16:04)