Попрощаться они не смогли. Ксандриана поместили в резервуар с кольто. Тара даже ночью оставалась рядом, несмотря на всю тщетность этого занятия - раненный не мог ей ответить. Когда ее вызвали на Тайтон, приказывая явиться к мастеру Ранду Баррику, у Тары оставалось не больше часа, чтобы собрать вещи и двинуться в путь.
Джедай хотела бы поцеловать ситского лорда, обменяться с ним взглядами, уже без смущения чувствуя, как между ними текут, смешиваясь, два потока Силы, но ей пришлось уйти, не зная, увидятся ли они снова. Покидать Ксандриана, находившегося в тяжелом состоянии, было просто невыносимо. Тара всерьез опасалась, что, промедлив, не сможет уйти. Кое-что могущественнее Силы, тянуло ее обратно.
Дерион, немного поворчав, согласился подбросить Тару, сказав, что хотя бы поглядит, какова из себя родина Ордена джедаев. Болтовня наемника немного отвлекла ее от печальных мыслей, но уже на корабле, не услышав привычного тихого рокота, исходившего от Ксандриана, она почувствовала себя одиноко и неловко, будто лишилась части себя самой. Отказавшись от еды, она медитировала, чтобы отыскать так необходимый покой, но привела в порядок только мысли. Ее чувства остались с Ксандрианом. Поймет ли он это, когда очнется? Ощутит ли?
Прибыв на Тайтон, Тара оставила Дериона исследовать местные красоты, предупредив, однако, чтобы не отходил слишком далеко от корабля. Потом взяла спидер и направилась к Храму Джедаев, который стоял в живописной горной долине. Пролетая вдоль извилистой дороги, она гадала, какое задание получит на этот раз.
С момента последней имперской атаки Тайтон заметно преобразился: на земле и камнях еще были видны воронки от снарядов, однако нигде не было артиллерийских защитных орудий. Дарт Аркус, организовавший захват планеты и Храма Джедаев, теперь был мертв. Он, как и полковник Дэрок, возглавивший нападение на Коррибан, были лишь прихвостнями Ревана. Борьба с ним привела Коалицию к пробуждению на Явине IV Императора Вишейта, а последствием этого вскоре стало чудовищное по силе и жестокости опустошение Зиоста.
Но там, помогая эвакуировать местных жителей, Тара впервые встретила дартаКсандриана, и с того часа они еще ни разу не расставались.
Сильно пострадавший Храм Джедаев восстанавливали всеми силами. Ступив на длинную и широкую лестницу, ведущую к воротам храма, Тара заметила множество обломанных ступенек, а у статуй на фасаде были выбиты куски одеяний. Все эти разрушения еще напоминали о минувшей битве за Тайтон.
Войдя в главный зал, Тара на мгновение задержалась, чтобы посмотреть на Глаз Заллоу – огромный голокрон, паривший между длинными пандусами, ведущими в верхние залы. Во время сражения артефакт рухнул вниз, но теперь усилиями джедаев вернулся на свое место. Тара свернула в один из боковых коридоров, миновала два поворота, голографическую галерею прославленных мастеров и наконец попала в небольшую светлую комнату.
Коррелианка спокойно склонила голову в знак приветствия.
- Мастер Баррик, я прибыла по вашей просьбе, - тихо произнесла она, поначалу не спрашивая о причине.
Отредактировано Тара Хорэс (2017-10-29 15:17:55)