Все слова были сказаны. Молчание прерывалось лишь журчанием воды и порывистым дыханием. Тара поймала себя на мысли, что с Ксандрианом ей спокойнее всего, и в этом была особая ирония, учитывая, что для ситов, как обычно полагали, есть только страсть и ярость. А еще она не считала его чудовищем.
Тара с жаром ответила на поцелуй. От робости и волнения, которые она испытывала в ту ночь, когда они стали близки, не осталось и следа. Расставшись всего на несколько дней, они так крепко обнимали друг друга, будто не виделись целое столетие.
Не трудно было предугадать, что их никто не оставит в покое. Ни джедаи, ни ситы. Всегда найдется кто-нибудь против такого союза, потому что с обеих сторон хватает непримиримых вояк. Когда мастер Баррик поймет, что она решила остаться с Ксандрианом, он будет действовать решительно. В этом можно было не сомневаться. Следом за ней он отправит других рыцарей. Тара надеялась, что сможет все объяснить, но смутно сомневалась, что переговоры будут мирными.
Все это будет потом. В этот сладкий миг тревоги не имели значения. Тара приоткрыла глаза и положила голову Ксандриану на грудь. Они молча стояли, прижавшись друг к другу, и смотрели, как подрагивают листья растений, как рябит вода в чаше фонтана, и как клубятся в небе красные тучи, пока пришедший слуга не оповестил их о поданном ужине.
- Это очень кстати. Дерион там, наверное, уже умирает от нетерпения, - улыбнулась Тара, нехотя отстраняясь. - Я, признаться, тоже проголодалась.
Она умолчала о том, что в перелете на Тайтон и обратно отказывалась от еды, теперь понимая, что это было неразумно. Из сада они вышли, крепко держась за руки. Уже поднимаясь по лестнице ведущей в ситское святилище, Тара спросила:
- Можно посмотреть, как ты собираешь меч? - в ее голосе звучало искреннее любопытство.
Отредактировано Тара Хорэс (2018-02-04 21:34:02)