- Ну да, она же старше, - простосердечно ответила Виллемина, не понимая причины братского неудовольствия. - Она и Марту приструнила, которая было совсем за Рихардом и Хелин следить перестала. А ещё она...
Девочка вовремя осеклась, вспомнив, что подарок, который вышивала Карлу к бывшей уже не за горами Остаре, должен был оставаться сюрпризом, а потому об идее, которую ей подкинула подруга, стоило молчать, благо, сейчас были задачи поважнее.
- Да, конечно, я мигом! - заверила она и побежала за дверь, отдать распоряжение.
Годеливе же тем временем, так и не дождавшись графской дочери, решила отправиться на поиски сама. Зимние дни коротки, а жечь попусту свечи у бережливых бергмарктцев было не принято, поэтому отмеренную на сегодня вышивку следовало завершить до темноты. Обычно Виллемина, куда более покладистая, чем сама Ливе, не заставляла себя дожидаться, и теперь её подруга уже начинала волноваться, не случилось ли чего. Правда, повстречавшаяся на пути к кухням служанка с тяжёлым подносом развеяла все тревоги: оказывается, молодая госпожа отправилась встречать вернувшегося буквально только что барона, коему и велено было принести горячей еды.
- Дай мне поднос, я отнесу, - распорядилась Годеливе, решившая и сама поприветствовать Карла. Молоденькая девчонка, прекрасно осведомлённая о том, как страдала Марта, вынужденная с подачи этой приживалки морозить руки у колодца с ледяной водой, возражать не стала. - И скажи, чтобы принесли в зал ещё дров, там, кажется, уже почти всё прогорело.
- А как прошла поездка? Расскажешь? Много было дел? - засыпала тем временем Карла вопросами вернувшаяся Виллемина. Усевшись напротив брата и подперев руками подбородок, она приготовилась к обстоятельному рассказу, как вдруг дверь отворилась и на пороге появилась та, о ком только что шла речь.
- С возвращением, Ваша Милость, - с улыбкой поздоровалась Годеливе перед тем как водрузить перед Карлом поднос с дымящимся бульоном, подогретым вином со специями и щедрыми кусками окорока. - А я тебя уже обыскалась, - добавила она Виллемине, впрочем, без малейшего недовольства, ибо вряд ли кто мог понять радость от долгожданной встречи с братом лучше графской воспитанницы, совсем недавно проводившей за ворота своего собственного брата.
- Ой, прости, ты же меня ждала! - всё равно мгновенно смутилась девочка, которой всегда говорили, что истинная леди должна исполнять обещанное во что бы то ни стало. - Тут просто Карл же... Он как раз собирался рассказать о Зволе, мы же можем послушать?
- Конечно, - снова не без грусти улыбнулась Ливе, занимая место рядом с подругой и изо всех сил стараясь не завидовать тёплой семейной встрече.