Сэмми был неутомим: он хотел поспеть всюду и немедленно, тысячи желаний рождались в его голове и настаивали на неотложном осуществлении. Колесо обозрения, гонки на машинках, поедание мороженого и хот-догов, осмотр вольеров с животными, уличные клоуны и жонглеры - программа была насыщенная и требовала немалой выносливости, но Джоанна не роптала, она знала как важно сыну побыть с матерью и, что он рад возможности пообщаться с ней вволю, а не только за часик до сна. Конечно, она работала. Конечно, у нее не хватало времени чтобы уделять Сэмми больше внимания. Конечно, ребенок скучал без матери и тосковал по отцу. Джоанна все понимала, но мало что могла изменить, поэтому сегодняшний день она посвятила своему ребенку и терпеливо сносила долгие пешие прогулки по аллеям парка и боль от натертых туфлями пяток. В конце концов, во второй половине дня начался дождь и все оставшиеся развлечения из списка Сэмми, пришлось перенести на другой день.
Несмотря на усталость, Джоанна чувствовала себя счастливой: довольный сынишка, хорошо сделанная накануне работа и, конечно, предстоящая вечером встреча. Пожалуй, о Хокинсе она вспоминала чаше дозволенного. Время от времени она ловила себя на мысли, что пока глаза следят за неугомонным сыном, мысли вертятся вокруг нового знакомого.
Джоанна сама не понимала, чем он так ее зацепил. Внезапная страсть, жалость, одиночество - не они были причиной ее интереса к Хокинсу. Респектабельных и элегантных мужчин в ее окружении было немало, были и по-настоящему красивые, а судить о внешности Хокинса пока не приходилось. Возможно, ей тоже требовался кто-то с кем можно было побыть естественной и свободной, с кем-то, кто хотя бы на один сегодняшний вечер возьмет на себя заботу о ней, не требуя взамен ни платы ни награды.
Готовясь вечером к приезду Хокинса, она долго выбирала подходящий наряд, пока не остановилась на лаконичном, изящном темно-зеленом платье от Роберто Кавалли и надела мягкие туфельки на удобном каблучке. Уже заканчивая макияж, Джоанна вдруг заметила сына, который, видимо, привлеченный ее сборами, оставил свои игрушки и теперь стоял в дверях комнаты, внимательно наблюдая за матерью.
- Что случилось, милый? - спросила Джоанна. - Почему ты не играешь в свой трансформер, устал?
- Ты идешь на свидание? - задал вопрос Сэмми.
- Нет, мой хороший, не на свидание. Это просто встреча.
- С мужчиной?
Джоанна улыбнулась - серьезное выражение лица сынишки было таким трогательным: - Да, с мужчиной.
- Значит, на свидание, - уверенно заявил мальчик. - И губы накрасила, а девчонки всегда так делают, когда идут на свидание.
- А вот и нет, - засмеялась Джоанна, убирая тюбик с помадой в косметичку.
- А вот и да! Я по телеку сто раз видел. А кто он?
- Один мой знакомый. У него сегодня выдался свободный вечер и я ничем не занята, вот мы и решили встретиться. Посидим в кафе, поболтаем, может быть даже потанцуем.
- А какой он? - Сэмми был настойчив. - Папа его тоже знает?
- Нет, дорогой, мы познакомились совсем недавно и я еще не успела рассказать о нем папе, но обязательно расскажу когда он приедет. И тебе тоже расскажу все-все-все... - Джоанна бросила взгляд на свои наручные часики - до приезда Хокинса оставалось несколько минут. - Только завтра. Договорились?
Может быть Сэмми и не слишком обрадовался перспективе узнать о таких важных вещах лишь завтра, но знал, что спорить с матерью бесполезно - если она сказала "завтра", значит придется подождать.
- Папа сказал, что раз я единственный мужчина в доме, то должен заботиться о тебе, - напоследок заявил мальчик, сердито насупившись.
- Хорошо, милый, я обещаю вернуться не поздно.
Джоанна оглядела себя в зеркале и подумала, что Хокинсу, наверное, понравилось бы как она выглядит.
Отредактировано Джоанна Шор (2012-05-14 23:39:53)