Кунсткамера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кунсткамера » Книга учета жизни » Регистрация персонажей


Регистрация персонажей

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

1. Имя персонажа:
Карл ван дер Марк
2. Возраст:
17 лет
3. Социальный статус:
барон Зволе
4. Внешность:
Jonathan Keltz
Особенности внешности: лицо сочетает черты взрослого мужчины и ребенка. Движения быстрые и ловкие, выразительная мимика, много улыбается. Жиденькая щетина на подбородке – предмет особой гордости.
5. Характер и привычки:
Упрям, своенравен, эгоцентричен, как все подростки: считает, что его решения всегда верны, а желания – справедливы и обоснованы. Из всех ван дер Марков грозит вырасти самым хитрым: в нем меньше других в семье заметна прямота и некоторая твердолобость жителей северных земель. При этом предан близким и высоко ставит понятия долга и чести: никогда не нарушит данного слова. Сообразительный, решительный, не трус. Любит посмеяться, но тот еще гордец – шуток над собой не прощает. Легко сходится с детьми и женщинами, умеет быть обаятельным. Неамбициозен – чужого не надо, но своего никому не отдаст. Уважение к отцу граничит с преклонением.

Неплох в фехтовании (много тренируется, стараясь походить на отца), но, по мнению учителей, гораздо более талантлив как стрелок. Увлеченный и умелый наездник.  Хорошо поет, если его заставить – но мало кому удавалось заставить Карла делать что-то против его воли.
6. Краткая биография:
Родился в 827 году в семье графа Бергмарк и его первой жены. Детство и отрочество Карла пришлось на неспокойные времена. Отца он почти не видел – тот был занят то войнами, то мятежом, и Вольфганг ван дер Марк постепенно стал для мальчика не родителем из плоти и крови, а легендарным героем, сокрушителем врагов и оплотом короны. Неудивительно, что любимой игрой Карла долгое время была игра «в графа Бергмарк».
Рос сообразительным, подвижным и очень шкодливым ребенком. У любого обитателя замка найдется с дюжину историй о проказах «молодого господина». Большая часть шалостей выходила Карлу боком, но он не унывал, с достоинством сносил заслуженное наказание и продолжал бедокурить дальше. Впрочем, многое ему прощалось: несмотря ни на что, Карл хорошо поспевал как в военных, так и в научных дисциплинах, почитал родителей и не третировал прислугу – а чего еще требовать от мальчишки?
Обучение он начал рано, поэтому часто осваивал премудрости бок о бок со старшим братом. Учителя говорили, что Карл - парень смышленый, но очень уж несерьезный. Угрызений совести по этому поводу сам он никогда не испытывал: титул все равно перейдет к старшему брату, а для своего положения Карл и так более чем хорош.
Он с ранних лет понимал, что Бергмарк  наследует Андрис, и никогда не испытывал злости или разочарования по этому поводу. Оставив брату всю ответственность за графство, Карл решил, что его собственный долг – забота о семье ван дер Марк. Интересы рода стали для него главным приоритетом. Карл много возился с младшими братьями и сестрами, вникал в благотворительные начинания матери, поддерживал виконта Бергмарк и считал любое решение своего отца единственно верным. Поэтому по одному слову последнего в день своего тринадцатилетия он беспрекословно собрал пожитки и уехал в Западные земли на воспитание. Именно там, в графстве Мильстоун, Карла застигла весть о смерти матери.
К матери Карл был сильно привязан: в противовес легендарной фигуре отца, она всегда оставалась для юноши живым проявлением семейного тепла и заботы. После ее ухода Карл забросил свои детские шалости и, казалось, вмиг повзрослел. Он так и не вернулся в Мильстоун после похорон и встретил шестнадцатилетие в стенах родного замка. С совершеннолетием пришли и новые обязанности – Карл на практике вступил во владение своими землями и поместьем и быстро понял, что это куда сложнее, чем ему казалось в период учебы. Кроме того, замаячила на горизонте и женитьба: он был помолвлен с Уинифред Албермалл, с которой до этого только раскланивался на  званых вечерах, и дело медленно, но верно шло к свадьбе. Карл не возражал. По браку своих родителей он давно понял, что муж и жена – это не более чем почетный статус, мало влияющий как на отношения между супругами, так и на образ жизни мужчины. Главное – чтобы жена была воспитанной, послушной и, ладно уж, не совсем уродиной.
Надо сказать, что, в отличие от детства, юность Карла выпала на самые безблагодатные времена – войны закончились, мятежи отец успел подавить до того, как Карл смог оказать ему в этом содействие, и покой королевства тревожили разве что пираты (далеко и как-то несерьезно), ведьмы (которых на Севере бить как-то не принято) и разбойники (смертная скука). Правда, начали было ходить слухи о драконе – но отец распространяться об этом не хотел, да и Карл к тому времени обнаружил, что его дому грозит гораздо большая опасность, чем легендарный огнедышащий ящер. И имя ей - Годеливе ван дер Марк. Несносная девчонка, едва ли многим старше его самого, быстро втерлась в доверие к графу Бергмарк, и Карл приходил в ужас, глядя, как его обожаемый отец позволяет ей веревки из себя вить. Честь семьи ван дер Марк была под угрозой, и Карл решил, что пора выходить на свою собственную войну. Может, не такую прославленную, как те, где отличился его отец, но, несомненно, столь же победоносную.
7. Сюжет:

Принят. Смотритель.

Отредактировано Карл ван дер Марк (2018-03-21 21:29:54)

0

32

1. Имя персонажа:
Лаоиз Конлон
2. Возраст:
17 лет
3. Социальный статус:
ведьма при дворе графа Бергмарк
4. Внешность:
Алисия Викандер
5. Характер и привычки:
обучена всему, что полагается знать дочери барона: грамотна, неплохо поёт, вышивает, шьёт, знает, как вести хозяйство в большом доме.
Довольно талантливая ведьма, магические знания схватывает буквально на лету, однако же особым могуществом не обладает отчасти в силу юного возраста, отчасти — от того что обучение было прервано.
Про тихую и скромную Лаоиз легко можно сказать, что в тихом омуте черти водятся. Третий ребёнок в семье, да ещё и девочка, она никогда не была избалована родительским вниманием, в отличие от Брандона, любимца отца, или Алана, отрады матери. Тихая, усидчивая и наблюдательная, Лаоиз, что называется, себе на уме: редко когда станет высказывать своё  мнение, если не спрашивают. Ей проще согласиться, избегая открытого конфликта, чтобы всё равно в итоге сделать по-своему.
6. Краткая биография:
родилась в отцовском замке 13 кутиоса 827го года. Лаоиз была пятым ребёнком в  семье и третьим, пережившим младенчество. Практически сразу девочку передали на руки кормилице и няньке, так что, что такое родительская забота, она практически не знала. Впрочем, сильно по этому поводу Лаоиз не переживала, уяснив, что, видимо, сыновья имеют для благородных родителей большую ценность. Ведь и старшую сестру Кьяру барон и баронесса не слишком баловали своей заботой. Наоборот, девочка довольно быстро поняла, что ей в жизни повезло: отличавшиеся скорее равнодушием, чем жестокостью родители никогда не наказывали по пустякам и не скупились на учителей и для дочерей в том числе, считая своим долгом обеспечить им достойное будущее. Лаоиз знала, что, когда придёт срок, отец выделит ей соответствующее статусу приданое, а пока её обязанностью было прилежно осваивать всё, чему её учили.
И действительно, до тринадцати лет старшим было сложно к ней придраться. Усидчивая и трудолюбивая, Лаоиз выполняла всё, что бы от неё ни потребовали, и, наверное, стала бы в скором времени идеальной женой для какого-нибудь провинциального лорда, если бы не пробудившийся колдовской дар. В семье, где набожность почиталось чуть ли не главной добродетелью, оказаться ведьмой было равносильно самоубийству, это Лаоиз понимала уже тогда. Уже сам факт пробуждения магического дара в роду, где прежде никогда такого не случалось, говорил об одном: госпожа баронесса оказалась совсем не такой верной и добродетельной женой, какой её считали и муж, и прочие домочадцы, ведь святые отцы учили, что лишь отравленный колдовством может породить подобного себе. Барон и баронесса же никакими сверхъестественными спосбностями не обладали. Именно поэтому о том, чтобы сознаться во всём матери или отцу, не могло быть и речи. Девочка уже всерьёз решила, что лучше всего будет и вовсе сбежать из дома, если бы не старая кормилица семьи Конлон, доживавшая в замке барона свой век. Удивлению Лаоиз не было предела, когда старуха, кормившая ещё её батюшку, призналась, что и сама обладает запретным даром и что прожить под носом у ничего не подозревающих людей не так уж и сложно, нужно лишь научиться управлять своей силой. Спорить со старой ведьмой было ни к чему, доказательством её правоты являлся весьма преклонный возраст колдуньи, и Лаоиз согласилась пойти к той в ученицы.
Поначалу она пугалась своей силы, считая её порождением тьмы и источником пороков. Однако же природная любознательность и желание узнавать новое скоро взяли верх, и уже через несколько недель девочка с нетерпением ждала возможности уединиться со своей учительницей, которая, в свою очередь, не могла нарадоваться на прилежность и усидчивость Лаоиз. Правда, и эта идиллия продлилась не долго. Хоть ведьмы и живут дольше положенного человеку срока, смертны и они. Лаоиз никогда не спрашивала, сколько лет наставнице, и хоть и понимала прекрасно, что Хельга уже давно превысила количество зим, отмеренных простому человеку, несказанно удивилась, обнаружив однажды, что старая ведьма больше не в силах подняться с постели. Кому передать свой дар перед смертью, наставница не сомневалась. И хоть цена, которой Лаоиз предстояло увеличить своё могущество, казалась высокой (за четыре года обучения она крепко привязалась к старой кормилице), отказываться от него было бы глупостью. Когда остаёшься один на один с враждебным миром, лишние умения ой как помогут!
Однако же во время передачи магической силы удача изменила ведьмам. Надо же было случиться так, что именно в этот момент в каморку в поисках частенько пропадавшей в обществе старой служанки сестры заявился Алан. А уж выдать им увиденное за что-нибудь другое не получилось бы и у самой искусной колдуньи. Такой же нарочито богобоязненный, как и их мать, брат, не желая слушать отчаянных просьб Лаоиз, кинулся прочь, рассказывать родителям, какой позор навлекла на них младшая дочь. Ах, если бы он знал, что своим доносом навлечёт беду не только на сестру!
Барон и баронесса сначала не поверили своим ушам, пригрозив спустить за такие шутки с Алана шкуру. Однако же последовавшие за его рассказом обыски что в комнате Лаоиз, что в каморке уже почившей на тот момент кормилицы не оставили никаких сомнений — доброе имя барона опозорено навеки. После того, как всё стало ясно, никакие слёзы и оправдания помочь уже не могли. Несчастный лорд Генри не мог даже потихоньку прогнать Лаоиз из замка и хотя бы сделать вид, что прощает жене измену, так как Алан умудрился поднять шумиху чуть ли не на весь городок, а значит, чтобы хоть как-то откреститься от греховодниц, что долгие годы ютились под его крышей, пришлось действовать открыто. Прилюдно отрекшийся как от гнусной изменницы, так и от её колдовского отродья граф приказал заключить обеих под стражу.
В отличие от суда над баронессой, суд над ведьмой, как это всегда бывало в землях барона, оказался скор, а приговор известен всем обитателям городка с самого начала. Лаоиз ждал костёр. Правда, немного пришедшая в себя за проведённые в темнице сутки, с жизнью расставаться она не собиралась. Нет, несправедливо это — сжигать человека, который за всю свою жизнь даже мухи не обидел! И несправедливо, если дар Хельги развеют по ветру вместе с её прахом. Не для того старая ведьма обучала дочку барона, чтобы потом этот же барон её на костёр отправил. А вот предоставить мать, что долгие годы строила из себя чуть ли не святую, самой разбираться с постигшей её бедой наоборот казалось справедливым.  Ведь именно из-за её романа не пойми с кем (баронесса отчаянно продолжала отрицать очевидное и клялась, что ребёнка, должно быть, подменили, ибо она ни разу не нарушила брачные обеты) у дочери пробудился дар.
И тут снова Лаоиз улыбнулась удача. Бурлившая в молодой ведьме недавно полученная сила рвалась наружу, и девушка этой мощью воспользовалась. По счастью, ведьмы в землях её отца попадались крайне редко, последняя казнь по обвинению в настоящем колдовстве в этих землях случилась ещё при дедушке Лаоиз. И за это время кто-то не шибко честный на руку то ли продал, то ли просто прибрал к рукам кандалы из нигаста, заменив их на обычные. Видимо, те несчастные, кого казнили по приказу лорда Генри, и правда были жертвами чьих-то доносов и сплетен, потому что, будь у них дар, поступили бы так же, как и Лаоиз: затуманить разум стражника с новообретёнными силами труда не составило. Выманив ключ, девушка в ночи выбралась на улицы города. До утра её никто не стал бы искать — жители были уверены, что ни одна ведьма не сможет освободиться от оков, сделанных из чудодейственного метала. Правда, времени всё равно было в обрез. Утром, когда раскроется побег, отец сразу же снарядит погоню, а потому Лаоиз, не мешкая, кинулась прочь из родного города, старательно путая следы, чтобы не учуяли собаки. Путь она держала на Север, где по рассказам старой Хельги люди не тащили на костёр всякого, кто мог заговорить больной зуб или сварить приворотное зелье.
7. Сюжет:

Принята. Смотритель.

0

33

Неформальный лидер Мастеров Страха - группы могучих повелителей ситов, однажды находившихся под прямым контролем Императора, но после гибели оного решивших покорить галактику и создать свою собственную Империю.

Сюжет: What if the Dread meet the Death?

Принят. Смотритель.

+3

34

Кальфаюс – лорд ситов, один из шести Мастеров Страха, был прозван Прорицателем за способность управлять временем и пространством, благодаря которой менял прошлое и будущее. Много лет назад, будучи ревностным служителем Императора, оставил жену и двоих детей. Связан Силой с остальными Мастерами. Так же, как и они, спасся из заключения на Белсависе, одержим идеей изменить Галактику и по-своему безумен.

Сюжет: What if the Dread meet the Death?

Принят. Смотритель.

Отредактировано Кальфаюс (2018-03-15 19:36:11)

+3

35

Бестия - лорд ситов, одна из шести Мастеров Страха. Привлекла внимание Императора еще в ту далекую пору, когда была аппрентисом, в одиночку подавив восстание рабов на Зиосте. Испытывает большой интерес к генетическим и биологическим экспериментам. В ее распоряжении находится огромное множество видоизмененных существ, которые беспрекословно подчиняются ее воле. Этих монстров Бестия называет легионом или своими питомцами. Безумна и опасна. Равно презирает как Республику, так и ослабевшую, по ее мнению, Империю. Как и другие Мастера, намеревается установить в Галактике новый порядок.

Сюжет: What if the Dread meet the Death?

Принята. Смотритель.

Отредактировано Бестия (2018-03-15 20:42:34)

+2

36

Одна из шести зловеще легендарных Мастеров Страха. Больше художник и инженер, чем лорд, в планах своих братьев и сестры видит возможность привести мир в совершенный вид. Совершенство вдохновляет и привлекает её, а тёмная сторона Силы развратила и расширила понятия об этике, — Бронтес не просто так известна как Архитектор Страха. К науке имеет подход с особой стороны: с Тёмной.
Сюжет: What if the Dread meet the Death?

Принята. Смотритель.

+1

37

Один из шести Мастеров Страха, Тиранс, известный так же как Тактик, что недвусмысленно выражает его основной род деятельности и метод ведения войны. Битва для него зачастую всё равно, что увлекательная игра: сит просчитывает действия врага наперёд и буквально пытается прижать его к пропасти, позволив познать истинную глубину отчаяния и безнадёжности собственных попыток победить. И в этом же: победе не с помощью грубой силы и атак, а с помощью собственного ума, он видит наибольшее наслаждение.

Сюжет: What if the Dread meet the Death?

Принят. Смотритель.

+1


Вы здесь » Кунсткамера » Книга учета жизни » Регистрация персонажей