Кунсткамера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кунсткамера » Книга учета жизни » Сюжеты


Сюжеты

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Список сюжетов с указанием очередности эпизодов. Шаблон:

Код:
• Игровой раздел:
• Название:

• Краткий синопсис: 

• Место действия:
• Время:
• Действующие лица:

• Игровые события:
1. Название эпизода (ссылка). Краткое описание.
2. Название эпизода (ссылка). Краткое описание.

И так далее по списку.

0

2

Первым делом дирижабли

• Игровой раздел: Конец начальной поры.
• Название: "Первым делом дирижабли".

• Краткий синопсис: Фантазия на тему викторианской Англии в стиле стимпанк. О нелегких супружеских отношениях, семейных ценностях и заветной мечте.

• Место действия: Параллельный мир. Лондон.
• Время: 1893-1897 годы.
• Действующие лица: Генрих фон Ланге, промышленник. Эмма фон Ланге, его супруга. Марта Макговерн, сестра Генриха.

• Игровые события:
1. Первым делом дирижабли, эпизод первый. Эмма Хитклиф панически боится брака с Генрихом фон Ланге, но по прошествии времени оказывается, что двое супругов довольно легко находят общий язык и начинают испытывать искреннюю симпатию друг к другу.
2. Первым делом дирижабли, эпизод второй. Эмма решается подглядеть за мужем во время сна и, увидев, пугается его внешности. Сцена оканчивается разрывом отношений.
3. Первым делом дирижабли, эпизод третий. Супруги, после печального инцидента видятся крайне редко. Встречи ограничиваются официальными случаями и семейными праздниками.
4. Первым делом дирижабли, эпизод четвертый. Происшествие во время приема в честь дня рождения Изабеллы фон Ланге и его последствия.
5. Первым делом дирижабли, эпизод пятый. На празднестве в честь покупки лордом Паризером очередной племенной лошади супруги фон Ланге узнают весьма неожиданную, но закономерную весть, которая становится поводом для примирения.
6. Первым делом дирижабли, эпизод шестой. Генрих фон Ланге выполняет обещание, данное супруге во время свадебного путешествия.
7. Первым делом дирижабли, эпизод седьмой. Эмма приходит в спальню супруга, чтобы пожелать ему доброго утра и наконец разрешить противоречия, в прошлом приведшие к разрыву отношений.

Завершен.

P.S.
8. Первым делом дирижабли, эпизод восьмой. Казалось бы, все разногласия и недомолвки остались в прошлом, и теперь супруги фон Ланге могут насладиться тихим семейным счастьем. Но так ли это на самом деле?

0

3

Призрачное завтра

• Игровой раздел: Заповедник гоблинов.
• Название: "Призрачное завтра".

• Краткий синопсис: Через несколько тысячелетий после апокалипсиса наступает новая феодальная эпоха. Те, кому посчастливилось обладать останками прежних технологий, обладают и властью.  Действие сюжета происходит в некоем селении, находящемся поблизости от горного хребта и храма  божества, именуемого Камо. Местный владелец земель, прозванный Ночной Погибелью, регулярно похищает девиц и совершает темные ритуалы. Однажды он решает похитить храмовую танцовщицу с тем, чтобы поговорить с божеством с глазу на глаз.

• Место действия: Земля.
• Время: Весьма отдаленное будущее.
• Действующие лица: Джагатай, хозяин перевала; Кагеби, храмовая танцовщица; Мунген, охотник.

• Игровые события:
1. Призрачное завтра, эпизод первый. Во время поисков лекарственных трав одноглазый охотник Мунген встречает  того, кого меньше всего хотел бы видеть.
2. Призрачное завтра, эпизод второй. Ночная Погибель приходит в храм Камо, чтобы увидеть ритуал чужой веры и проверить настолько ли правдивы слухи о нем.
3. Призрачное завтра, эпизод третий. После нескольких дней ожидания Джагатай наконец получает возможность поговорить с богом еще раз.
4. Призрачное завтра, эпизод четвертый. Многодневный непрекращающийся ливень вносит свои корективы в отношения людей и хозяина горной крепости.
5. Призрачное завтра, эпизод пятый. Кагеби, выполняя обещание, данное хозяину перевала, приходит в условленное место, чтобы повидаться. Танцовщица и альбинос оказываются на лесной поляне не одни.
6. Призрачное завтра, эпизод шестой. Кочевники, совершающие набег, жгут и грабят храм и деревушку. Джагатаю, как хозяину земель, приходится дать им отпор.

Приостановлен.

0

4

Так не бывает

• Игровой раздел: Координаты чудес.
• Название: "Так не бывает".
• Краткий синопсис: В городе, где не найти и пол пинты чистой крови, начинают исчезать люди. Жертвы неизвестного убийцы отличаются по возрасту, полу, цвету кожи. Спустя несколько дней после исчезновения их тела находят в байу и на болотах совершенно обескровленными. Часть горожан уверена, что в городе появился серийный маньяк, другая часть верит, что это работа злого колдуна.
• Место действия: Новый Орлеан.
• Время: 1920 год, лето.
• Действующие лица: Гида, школьница, дочь профессора филоcофии; Саломе Ансело, мулатка, жрица вуду; Александр Макензи, частный детектив.

1. Так не бывает, эпизод первый. Решив проследить за надоедливой поклонницей своего отца, Гида неожиданно оказывается в незнакомом месте, где все кажется чужим и таинственным. От непрошенного внимания местных хулиганов девушку избавляет мулатка. Это становится причиной знакомства, изменившего жизнь обеих.

2. Так не бывает, эпизод второй. Пропала ученица католической школы для девочек по имени Дженни Гилл. Вскоре ее обескровленное тело находят в байу. Смерть ученицы породила волну самых различных слухов. В течение недели в школу наведывалась полиция, но родители погибшей, не доверяя государственным правоохранительным органам, наняли частного детектива. Александр Макензи начинает свое расследование с посещения школы, в которой училась Дженни.

Приостановлен.

Отредактировано Саломе Ансело (2011-10-05 19:56:18)

+1

5

В градациях серого

• Игровой раздел: Перепутанные провода.
• Название: В градациях серого.

• Краткий синопсис: К чему может привести случайная встреча двух людей, некогда очень близких друг другу, но с годами ставших чужими? Как такая встреча изменит жизни этих людей, многое переживших, многое потерявших и, казалось бы, многому научившихся? И чем она станет в итоге - мимолетным воспоминанием или чем-то настолько значительным, чтобы привести к краху или новому рождению?

• Место действия: Россия, один из маленьких городков в глубинке.
• Время: Декабрь 2010 года. Снег еще не выпал, но холод уже заставляет зябко ежиться, и утренний иней примораживает к земле упавшую листву.
• Действующие лица: Владимир Краснов, Полина Редькова.

• Игровые события:
1. В градациях серого, эпизод первый. Полина и Владимир встречаются в продрогшем от зимнего холода городском парке.
2. В градациях серого, эпизод второй. Полина приглашает Владимира к себе домой.

Завершен.

Отредактировано Белый король (2011-12-27 17:12:40)

+1

6

Замок Дверей

• Игровой раздел: "Поезд в ад".
• Название: "Замок Дверей".

• Краткий синопсис: Замок Дверей не принадлежит ни одной стране или эпохе. Туда попадают заблудшие души и волшебные существа. Выбраться из него практически невозможно, и есть один единственный шанс вырваться на свободу - сыграть партию в Игру.

• Место действия: Замок Дверей - постоянно меняющееся внутри и снаружи сооружение, в котором легко заплутать. Находится предположительно на границе Жизни и Смерти. Люди, попадающие туда, обычно не возвращаются, и есть только несколько существ могут свободно пересекать черту.
• Время: поскольку время здесь нестабильно, то говорить о каком-либо конкретном его отрезке не приходится.
• Действующие лица: Аджаии, Морольф, Ричард Морган.

• Игровые события:
1. Замок Дверей, эпизод первый. Вороне где-то бог послал кусочек сыру... (с) и не только сыру. Руководство по остановке времени и заключению сделок.
2. Замок Дверей, эпизод второй. По какой-то счастливой или не очень счастливой случайности, а, скорее всего, по чудовищной закономерности в своих блужданиях по Замку Ричард Морган находит бродячих циркачей.

Приостановлен.

0

7

Гаснущий свет

• Игровой раздел: Перепутанные провода.
• Название: "Гаснущий свет".

• Краткий синопсис: в результате автокатастрофы Ричард Хокинс получил тяжелые травмы. После нескольких операций пациенту не удалось вернуть зрение. К тому же, по какой-то странной причине, жена за все это время ни разу его не навестила, а вскоре дело и вовсе оборачивается болезненным расставанием. Теперь мистеру Хокинсу остается бороться за будущее.

• Место действия: Лондон, Фарнборо, Хэмпшир. Англия.
• Время: 2011 год.
• Действующие лица: Ричард Хокинс, его жена Кимберли Хокинс, брат Ричарда - Джон Хокинс, Джоанна Шор.

• Игровые события:
1. Гаснущий свет, эпизод первый. Жена Ричарда, наконец-то, приезжает к нему в больницу.
2. Гаснущий свет, эпизод второй. Ким приезжает к  в госпиталь к Ричарду, чтобы заставить его пополнить счет на ее кредитке. Однако муж отказался от встречи с ней и она вынуждена уйти ни с чем. На автостоянке перед клиникой ей встречается  Джон - младший брат мужа. Ким предпринимает попытку действовать через него.
3. Гаснущий свет, эпизод третий. В рамках программы реабилитации Ричарда Хокинса направляют к психоаналитику. Хокинс знакомится с доктором Шор, вместе с которой ищет выход из "темноты".
4. Гаснущий свет, эпизод четвертый. Ричард Хокинс и Джоанна Шор встречаются в неформальной обстановке.
5. Гаснущий свет, эпизод пятый. На элитной вечеринке Джон неожиданно встречает бывшую жену брата, Ким. Обстоятельства и атмосфера пьяного веселья вынуждают их провести остаток ночи в одной компании.

Завершен.

Отредактировано Зоэ (2012-05-30 20:36:24)

+1

8

Вместе весело шагать по болотам

• Игровой раздел: Конец начальной эпохи
• Название: Вместе весело шагать по болотам.
• Краткий синопсис: Приключения в духе Индианы Джонса с секретными бункерами и некоторыми фантастическими допущениями в антураже джунглей. Группа американских военных должна найти некий секретный объект и понять, что же это такое, после чего передать информацию своему командованию.

• Место действия: Болота в дельте Меконга.
• Время: 1967 год.
• Действующие лица: Карл Абель, Джейн "Гаджет" Чакон, Джонатан Бишоп

• Игровые события:
1. Вместе весело шагать по болотам, эпизод первый. Выброска на маршрут, первый день в джунглях, неожиданные и странные находки.
2. Вместе весело шагать по болотам, эпизод второй. Ночевка и мирный допрос взятого в плен аборигена прерван визитом странных существ, пришедших с болота.
3. Вместе весело шагать по болотам, эпизод третий. Второй день дороги к загадочной цели экспедиции. Отряд лишился своего командира, отбился от тварей с болота... Что будет дальше?
4. Вместе весело шагать по болотам, эпизод четвертый. Начало второй ночи в джунглях. Абель и Гаджет преследуют отступающий отряд неизвестных и слышат стрельбу.
5. Вместе весело шагать по болотам, эпизод пятый. Отряд пополнился русским ученым и местным проводником, оба в статусе пленников. АБель и Гаджет принимают решение не вступать в конфликт с группой русских, и продолжают путь.

Приостановлен.

Отредактировано Меконг (2013-01-02 21:31:28)

0

9

Милый дом Алабама

• Игровой раздел: Перекресток столетий.
• Название: "Милый дом Алабама".

• Краткий синопсис: фермерскому хозяйству мистера Уолкера грозит полное разорение. Вернувшись с фронта, Энтони пытается поднять доведенное до упадка ранчо, однако ему мешают владельцы аллюминиевого завода, горожане и жизненные обстоятельства. Несговорчивый земледелец не хочет продавать землю, не поддается на угрозы и шантаж, не поддерживает политику сегрегации и продолжает упорно цепляться за прошлое. В это же время молодая вдова Энни Нейлор пытается заново начать жизнь, спасаясь от преследования "партнеров" ее покойного мужа. Однажды встретившись, эти двое начинают совместную борьбу за то, что им дорого.

• Место действия: окрестности города Флоренция, округ Лодердейл, штат Алабама, США.
• Время: 1947 - 1948 годы.
• Действующие лица: Энтони Уолкер, Энни Нейлор.

• Игровые события:
1. Милый дом Алабама, эпизод первый. По дороге из школы, спасаясь от терроризирующих его одноклассников, маленький мальчик сбивается с дороги и оказывается во владениях угрюмого фермера, про которого в городке ходят нехорошие слухи. Фермер привозит Тимми домой, и это становится поводом для знакомства его матери с мистером Уолкером.
2. Милый дом Алабама, эпизод второй. По прошествии недели после знакомства Энни Нейлор и Энтони Уолкера, в  магазин приходит его заказ.
3. Милый дом Алабама, эпизод третий. Опасения миссис Нейлор о том, что подельники её мужа найдут её и в Лодердейле, оказываются не лишены оснований.
4. Милый дом Алабама, эпизод четвертый. Празднование Дня Благодарения - тихий семейный праздник, откровенные разговоры.
5. Милый дом Алабама, эпизод пятый. По возвращении с рождественской ярмарки фермера и его гостью ожидает неприятный сюрприз. Жители городка собираются устроить самосуд над якобы провинившимся чернокожим рабочим с фермы Уолкера.
6. Милый дом Алабама, эпизод шестой. Преследующие миссис Нейлор "друзья" ее покойного мужа возвращаются за тем, чтобы отомстить вступившемуся за нее Уолкеру.
7. Милый дом Алабама, эпизод седьмой. Испробовав все методы давления на упрямого фермера, владельцы алюминиевого завода решаются применить последний, самый действенный способ, руководствуясь принципом "нет человека - нет проблемы".

Завершен.

0

10

Все реки текут в море

• Игровой раздел: Перекресток столетий.
• Название: "Все реки текут в море".

• Краткий синопсис: Получивший увечья во время торпедирования крейсера "Ливерпуль" и числившийся пропавшим без вести, лейтенант Беррингтон возвращается домой. Несмотря на теплый прием семейства и старания любящей жены, Джордж тяжело переживает последствия ранения и тяготится новым назначением на штабную службу. Одновременно с этим он замечает, что за его супругой исподволь ухаживает старый друг семейства. И хоть Агата не отвечает ему взаимностью, Беррингтона мучает ревность. Выбор между долгом перед Родиной и любовью к семье оказывается мучительным.

В качестве названия выбран 7 стих из 1 главы Книги Екклесиаста.
"Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь".

• Место действия: Лондон, а также Билбери Плейс, Оксфордшир, юго-восточная Англия.
• Время: 1942 - 1944 годы.
• Действующие лица: Джордж Беррингтон, Агата Беррингтон, Уильям Картрайт.

• Игровые события:
1. Все реки текут в море, эпизод первый. После длительного лечения лейтенант Беррингтон, считавшийся пропавшим без вести, наконец возвращается в родной дом.
2. Все реки текут в море, эпизод второй. По прошествии нескольких дней пребывания дома супруг миссис Беррингтон внезапно решает переехать в отдельную спальню.
3. Все реки текут в море, эпизод третий. На праздничный рождественский ужин в Билбери Плейс приезжает друг семьи. Визит лейтенанта Картрайта оканчивается ссорой.
4. Все реки текут в море, эпизод четвертый. На следующее после Рождества утро Агата пытается заверить мужа в том, что вчера произошло всего лишь досадное недоразумение.
5. Все реки текут в море, эпизод пятый. Уильям предложил другу поговорить, и чуть более, чем через неделю после злополучного сочельника, мужчины встретились в старом лондонском пабе.
6. Все реки текут в море, эпизод шестой. После непродолжительного отпуска лейтенанта Беррингтона направляют на штабную службу в Лондоне, Агата и дети отправляются вместе с ним.
7. Все реки текут в море, эпизод седьмой. Во время очередной бомбежки разрушен дом, в котором проживала чета Беррингтонов.
8. Все реки текут в море, эпизод восьмой. После очередного авианалёта Джордж решает, что жене и детям лучше вернуться в Билбери.
9. Все реки текут в море, эпизод девятый. На следующий после тяжёлого разговора день Агата и дети уезжают в Билбери.
10. Все реки текут в море, эпизод десятый. Лейтенант Картрайт едет в Билбери, чтобы вновь встретиться с Агатой и принести ей свои извинения за "рождественский сюрприз".
11. Все реки текут в море, эпизод одиннадцатый. Уильям Картрайт навещает друга, тот встречает его навеселе. Откровенный разговор за бутылкой виски.
12. Все реки текут в море, эпизод двенадцатый. Джордж Беррингтон приезжает повидать семью и находит жену в подавленном настроении.
13. Все реки текут в море", эпизод тринадцатый. Миссис Беррингтон приезжает на выходные в Лондон, навестить мужа.
14. Все реки текут в море, эпизод четырнадцатый. Джордж и Агата возвращаются с офицерской вечеринки. Заметив не слишком веселое настроение мужа, миссис Беррингтон затевает откровенный разговор.
15. Все реки текут в море, эпизод пятнадцатый. Лейтенант Беррингтон узнает о новом назначении и оказывается перед трудным выбором.
16. Все реки текут в море, эпизод шестнадцатый. Уильям Картрайт ожидает, что Джорджа вновь отправили на фронт, однако внезапно встречает его в одном из кабинетов Адмиралтейства.
17. Все реки текут в море, эпизод семнадцатый. Джордж просит жену приехать к нему в Лондон, чтобы сообщить очередную новость, ведущую к примирению.

Завершен.

0

11

Сердца Дануолла

• Игровой раздел: По образу и подобию.
• Название: "Сердца Дануолла".

• Краткий синопсис: эпизоды по мотивам компьютерной игры "Dishonored", созданной в жанре стимпанк. Игровой мир представляет собой державу, вступившую в эпоху индустриализации. Большинство технологий основаны на использовании ворвани - китового жира, который добывается в огромных масштабах, чтобы обеспечить технологические потребности страны.

http://savepic.net/3953325.jpg

Действие происходит в Империи Островов. Остров Гристоль - сердце Империи, столица Дануолл. Правитель Серконоса в знак преданности Императору Юхорну Колдуину отправляет ко двору подающего большие надежды семнадцатилетнего Корво Аттано. Молодой человек не благородного происхождения быстро завоевывает внимание юной наследницы. Став Императрицей в возрасте девятнадцати лет, Джессамина Колдуин назначает Корво Аттано своим лордом-защитником. Эту должность учредил ее дед (первый Император династии Колдуин) после нескольких покушений, ставших результатом тиранического правления. Два предыдущих императорских телохранителя были родом с острова Гристоль.
Несмотря на лояльный к народу стиль правления, явный фаворитизм, близкие отношения Джессамины и ее телохранителя, не знатное происхождение Корво, в сочетании с приобретенным им высоким статусом, вызвали в высшем обществе скандал. Отказ Императрицы выходить замуж, несмотря на множество выгодных предложений, подтвердил ее любовную связь с Корво, равно как и рождение дочери Эмили, признанной наследницей престола.
В год, когда девочке исполнилось одиннадцать лет, на Дануолл обрушилась эпидемия болезни, названной Крысиной Чумой, и хоть Ее Величество старалась принять меры по борьбе с болезнью, они не увенчались успехом. Позднее она вынуждена была последовать совету главы тайной канцелярии и закрыть бухту Дануолла, чтобы не допустить распространения эпидемии по всей Империи. Дануолл оказался практически отрезан от остального мира.
По-прежнему заботясь о благополучии подданных и надеясь на помощь остальных островов, Джессамина отправила Корво Аттано к их правителям, в поисках помощи и поддержки, но, возвратившись из длительной поездки, лорд-защитник привез лишь вежливый отказ.
С этого момента на Дануолл обрушиваются страшные беды: гибель Императрицы, похищение наследницы Эмили, заточение Корво Аттано в темницу по обвинению в убийстве Джессамины, распространение чумы, диктатура Хайрема Берроуза, именуемого с тех пор лордом-регентом. Однако начало этих событий было положено задолго до...

• Место действия: остров Гристоль, столица Империи город Дануолл.
• Время: события показаны в ретроспективе и охватывают несколько лет.
• Действующие лица: Джессамина Колдуин, Корво Аттано.

• Игровые события:
1. Сердца Дануолла, эпизод первый. Семнадцатилетний Корво пытается освоится в чуждой ему обстановке. Приставленный следить за принцессой Джессаминой, он упускает ее из виду. Игра в прятки заканчивается более близким знакомством.
2. Сердца Дануолла, эпизод второй. Заметив привязанность Аттано к наследнице престола, сослуживцы стремятся задеть его. Один из таких разговоров заканчивается дракой и наказанием.
3. Сердца Дануолла, эпизод третий. Влюбленные договариваются о встрече в тайных покоях принцессы, однако Джессамина задерживается на встрече с Монтгомери Шоу, аристократом Дануолла, который мечтает заполучить власть, женившись на будущей Императрице.
4. Сердца Дануолла, эпизод четвертый. Умирает Юхорн Колдуин, Джессамина I готовится взойти на престол.
5. Сердца Дануолла, эпизод пятый. Из ежедневного отчета о происшествиях Императрица узнает, что видный ученый  Эсмонд Роузбарроу покончил жизнь самоубийством. Она решает обсудить случившееся со своим лордом-защитником.

Игра перенесена на форум "Дануолл. Пир во время чумы".

Отредактировано Корво Аттано (2013-12-02 16:44:14)

+1

12

Трое в лодке, не считая дроида

• Игровой раздел: "По образу и подобию".
• Название: "Трое в лодке, не считая дроида".

• Краткий синопсис:

История основана на реалиях вселенной Star Wars, периода Старой Республики.

Император Вишейт опустошил одну из планет Империи, и теперь в Галактике стало еще больше хаоса и страха. Бывают времена, когда даже враги вынуждены заключить союз, и это именно такой момент. Что будет если на одном корабле встретятся сит, джедай и контрабандист, который вынужден терпеть общество остальных двоих? И что получится, если перепрограммировать коликоидского боевого дроида?

• Место действия: Далекая-далекая галактика, слуиссианский транспортный корабль "Ш'Хэссах".
• Время: 3637 ДБЯ, Вторая великая галактическая война, спустя некоторое время после опустошения Зиоста.
• Действующие лица: Дарт Роан, Тара Хорэс, Дерион Баагтур.

• Игровые события:
1. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод первый. Идет Вторая великая галактическая война, но ситы и джедаи вынуждены объединить свои усилия против Вишейта. Во время опустошения Зиоста имперский шаттл, прибывший для эвакуации мирных жителей, спасает пилота-джедая и ее товарища.
2. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод второй. Случайно встретившись во время эвакуации, сит и джедай вынуждены действовать совместно, потому что объединенному флоту дарта Марра и Республики нужна помощь. Обсуждение планов на будущее.
3. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод третий. "Из любого мерзавца может выйти толк. Если его правильно мотивировать" — учебное пособие для ситов. Нечестная игра, пытки, шантаж — все, как положено. Дарт Роан убеждает Дериона Баагтура сотрудничать с ним.
4. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод четвертый. Дарт Роан сообщает Таре, что теперь у них есть и корабль, и пилот. Но средства, которыми сит добился такого результата, не очень нравятся джедаю.
5. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод пятый. На Татуине эпидемия ракгульской чумы, солдаты Империи нуждаются в оборудовании и медикаментах, а также в решении проблемы с народом песков. Но, как водится, в таких делах ничего просто не бывает.
6. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод шестой. Проснувшись в медицинском отсеке после тяжелого ранения, Тара к своему удивлению обнаруживает рядом с собой Роана. Они продолжают начатый некогда разговор о снах, прошлом и будущем.
7. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод седьмой. Роан, Дерион и Тара прилетают на Орд Мантелл, чтобы найти тех, кто отдает приказы Брутусу и его банде.
8. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод восьмой. Жизнь пилота Дериона Баагтура неожиданно становится предметом торговли.
9. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод девятый. Роан видит во сне кошмар, и, судя по всему, этому кошмару суждено сбыться. Вместе со знанием будущего джедай и сит обретают друг друга.
10. Трое в лодке, не считая дроида, эпизод десятый. Полет на Тайтон оборачивается для Тары неприятными новостями и приказом, который она не желает исполнять.

0

13

"Правдиво и не сказочно"

• Игровой раздел: "Перепутанные провода".

• Название: "Правдиво и не сказочно"

• Краткий синопсис:
История основана на литературной сказке Г.Х.Андерсена "Снежная Королева".
Допустим, существуют двое. Допустим, по ним, асфальтоукладчиком бытия, прошлась аллюзия на историю о Снежной Королеве. Конечно же, можно дать им сто тысяч умных советов, но это глупая жизнь и её надо жить, даже шагая вдоль черной полосы.

• Место действия: Земля, Дания, Копенгаген
• Время: 2016г. от Р.Х.
• Действующие лица: Кай, Герда
• Игровые события:

1. "Правдиво и не сказочно", эпизод первый.
Сказ о том, что друзья детства иногда могут обнаружить, что не такие уж они и друзья. Как выжить в чужом холодном мире, если тебе почти всё равно на прошлое.
2. Правдиво и не сказочно, эпизод второй
Каю, как обычно, не нужны нравоучения, зато нужно кое-что другое. Герда, как обычно, склонна переоценивать его мотивы.
3. Правдиво и не сказочно, эпизод третий.
Санки Кая стартуют с первой космической, а Герде не нужен кокаин, чтобы найти выход из положения.

(альтернативный 4.) Правдиво и не сказочно, эпизод четвертый
Герда и неожиданный помощник. Быт и как не быть убитым в преддверии Снежного королевства

Отредактировано Шизка (2016-04-27 14:20:40)

0

14

No exceptions

• Игровой раздел: "По образу и подобию"
• Название: "No exceptions".

• Краткий синопсис: сюжет основан на пьесе Трэйси Леттса и фильме Уильяма Фридкина "Киллер Джо". Крис Смит хочет убить мать, чтобы получить страховку. Для этой цели он нанимает детектива Джо Купера, подрабатывающего заказными убийствами. Не имея возможности сделать предоплату, Крис "закладывает" свою сестру Дотти. После выполнения заказа Джо не получает оплату и поэтому забирает Дотти с собой. Без обмана и кровопролития дело не обходится.

• Место действия: США, Даллас, штат Техас.
• Время: наши дни, 2011 год.
• Действующие лица: Джо Купер, Дотти Смит.

• Игровые события:
1. No exceptions, эпизод первый. Не всегда за первым свиданием следует второе, но в этот раз получается именно так.
2. No exceptions, эпизод второй. Дотти и Джо отправляются по магазинам и на свидание. Каково это - чувствовать себя Пигмалионом?
3. No exceptions, эпизод третий. Джо, ведомый желанием все изменить к лучшему, наведывается в трейлер семейства Смитов и наводит там порядок. На свой лад.
4. No exceptions, эпизод четвертый. Джо убивает Адель, но не получает своих денег. Он приходит в дом Смитов, чтобы разобраться во всем этом дерьме и увести Дотти. Хороший план. Но, как водится, что-нибудь обязательно пойдет не так.

+1

15

• Игровой раздел: "По образу и подобию".
• Название: "Omnia vanitas".

• Краткий синопсис: сеттинг «Колесо Времени» Роберта Джордана, вольное толкование событий, случившихся примерно за 700 лет до оригинальной истории. События происходят в Кайриэне и описывают борьбу за власть Дома Сайган. Дочь верховного судьи Кайриэна, Биливере Сайган, выходит замуж за короля Эмона су Геленира Ри, однако не получает ни желаемого внимания, ни власти. Белая Башня диктует свои правила, а отец и брат молодой королевы пытаются уберечь строптивую девицу от беды.

• Место действия: Кайриэн, столица государства Кайриэн.
• Время: 306 г. новой эры.
• Действующие лица: Алвин Сайган, Биливере Сайган.

• Игровые события:
1. Название эпизода (ссылка). Краткое описание.
2. Название эпизода (ссылка). Краткое описание.

0


Вы здесь » Кунсткамера » Книга учета жизни » Сюжеты