Кунсткамера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кунсткамера » Недостающее звено » По дорогам Марципании, эпизод первый


По дорогам Марципании, эпизод первый

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Название: "По дорогам Марципании", эпизод первый.
2. Дата: разгар весны.
3. Место: королевство Марципания.
4. Действующие лица: Степан и Аннэ Лизе.
5. Краткое описание: Менеджер по продажам Степан внезапно оказывается у ворот незнакомого замка. Теперь ему предстоит выяснить, куда он попал и как найти дорогу домой.

0

2

- К герцогу его, пусть разбирается, - услышал голос Степан и резко открыл глаза. Взору его предстали два человека в доспехах. «Ролевики» - подумал менеджер. А еще подумал о том, что не стоило так пить вчера на пикнике с друзьями, и о том, как эти сволочи умудрились без него уехать из леса. Или он сам далеко от той поляны отошел? Парень сел и огляделся, деревья, как деревья… О! Большие стены и ворота. «Ничего себе, как у них все серьезно» - Степан даже зауважал незнакомых «ролевиков».
- Ты кто такой? – спросил один из стражников.
- Ну… Это… Степан, а до города близко?
- Вот он, город. И если ты не человек от короля Энрике-Завоевателя, которого прислали за принцессой, то герцог прикажет отрубить тебе голову!
- Хм, - почему бы и не включится в игру, может, тогда его отведут к мастеру, или кто там у них, тот скажет, как до ближайшей остановки добраться. – От короля! – Бодро.
Стражники молча развернулись и пошли в сторону города, Степан понуро побрел следом.
- Стой здесь и жди, ее Высочество, Аннэ Лизе! – торжественно объявил стражник, когда они достигли покоев дворца, менеджер послушно остался в холле, размышляя о том, глюки у него или все же нет, и чего бы попить, а то после вчерашнего хотелось очень.

0

3

Известие о том, что посланец от герцога не только прибыл, но уже и чуть ли не в дверь ломится, застало принцессу врасплох. Как же так! Она же ещё не готова! Даже марципану в дорогу собрать не успела. "Нет уж, пусть ждёт", - решила про себя Аннэ Лизе и, топнув ножкой, приказала страже сообщить, что Её Высочество изволит собираться. Правда, совсем зверствовать она всё же не собиралась, надеясь в итоге оторваться на самом герцоге, а не на его гонце, и милостиво разрешила проводить "этого-как-его-там" на кухню и вдоволь накормить зефиром, мармеладом, засахаренными фруктами и, разумеется, марципаном, в своё время и прославившим всё их королевство.
Сборы в дорогу оказались делом увлекательным. С учётом того, что, как истинная принцесса и просто всякая уважающая себя девушка, Аннэ Лизе доставала чемоданы в самую последнюю минуту, вещи, в дороге совершенно необходимые, никак не хотели обнаруживаться в тех местах, куда прислуге было велено их положить. А когда сундуки, чемоданы, узелки и коробки были наконец-таки уложены, всякий раз выяснялось, что что-то до сих пор забыто, а что-то необходимо срочно достать. Что приводило к очередному распаковыванию, перекладыванию и перерыванию.
Наконец, когда за кружевными шторками уже брезжил рассвет, а служанки буквально валились с ног от усталости, Аннэ Лизе постановила, что к путешествию готова. Точнее, была бы готова, если б так не устала. Впрочем, сил на то, чтобы наконец-таки увидеть того, кому была оказана великая честь сопровождать принцессу Марципании в столь нелёгком, полном опасности путешествии на другой конец королевства, ещё хватило. А посему посланника герцога Алекко привели прямо в покои Аннэ Лизе, встретившей странноватого вида юношу возлежащей на целой горе коробок и узлов.
- Скажите, доблестный сэр, в вашем герцогстве принято ходить в таком виде?
Вопрос для принцессы был весьма актуален. Если в герцогстве, куда ей предстоит отправиться, и правда такая мода, то и без того невеликое желание выходить замуж за тамошнего правителя и вовсе сойдёт на нет.

0

4

Мрачные мысли Степы прервал стражник, объявивший, что "ее высочество" изволит собираться. Менеджер фыркнул и пробурчал себе под нос что-то в стиле "бабы они такие бабы", но к его счастью, охранник этого не услышал, а то, чего доброго, не сносить Степе головы.
- Вас, Степан, велено накормить зефиром.
- С чаем? - С надеждой спросил парень, которому очень хотелось пить после вчерашнего.
- С чаем, - сурово, - и если изволите, даже с компотом.
Конечно, изволит, довольный жизнью Степан проследовал на кухню, где был напоен чаем, компотом и накормлен различными сладостями. Он, вообще-то, не очень сладкое любил, но в этой игре все было очень уж симпатичным, да и на вкус неплохо. После чего его проводили в комнату с коробками, объяснив, что это багаж принцессы и он должен его охранять, парень пожал плечами и устроился на одном из тюков. Может, та самая "принцесса" домой собирается со всем реквизитом.
Ждать Аннэ-Лизе пришлось долго, Степа потерял счет времени и уснул.

- А? Что? Где? - нервно вскакивая. - А. Вы, должно быть, принцесса, да? - Его сон был вероломно перван разодетой "мадамой". - Ну... А что не так с моим видом? - удивленно посмотрел на грязные кроссовки и заляпанные травой джинсы и смутился. - Знаете, Ваше Высочество, это просто меня немного дальние путешествия и кхм... приключения потрепали. А обычно я хожу в более приличном виде, - заверил.
- Мы наконец-то сможем двинуться в путь?

На улице их ждал почти караван. Два стражника, карета для принцессы и "почетного посланника герцога" и телега со скрабом  Ее Высочества.
- Эм... Степан... - кучер неловко выговорил непривычное имя. - А куда нам ехать?
- Едь по самой широкой дороге, - бодро. Степа был уверен, что в большой город ведут самые широкие дороги. В чем-то он, конечно, был прав. В его мире так оно и было. А в сказочном мире на самых широких дорогах обычно поджидали самые странные приключения.

+1

5

Известие о том, что при дворе герцога всё-таки ходят не так, как вырядился стоявший напротив паренёк, заметно приободрило Её Высочество. По крайней мере, дальнейших жалоб на судьбу с её стороны не последовало. Точнее, пока не последовало. Подспудно Анне Лизе надеялась, что ещё доведёт и нелюбимого жениха, и всех его людей до белого каления.
Церемония прощания с отбывающей в далёкую страну принцессой было шумной и долгой: в замковый двор высыпали все, кто до этого момента ютился по каким-то норам и комнатёнкам. По крайней мере, такое создавалось впечатление по количеству народа, выстроившегося в очередь, чтобы поцеловать Анне Лизе руку, окропить слезой её вышитые бисером туфельки и пожелать лёгкой дороги. Некоторые пытались всучить Её Высочеству коробочку с явно чем-то сладким.
Наконец, когда, как казалось, конца этим проводам уже не будет, последний поварёнок с замковой кухни удостоился чести прикоснуться к подолу сиятельного платья, и кучер объявил, что можно трогать. Хлопнула дверца кареты, принцесса Марципании последний раз взмахнула рукой, прощаясь с отчим домом, и кавалькада наконец получила возможность пуститься в дальний путь. Правда, длился он не так уж и долго.
- Степан! Сэр Степан! - послышалось буквально после первого же поворота. Громкие удары чем-то не самым лёгким в стенку кареты вынудили кучера выругаться под нос и дёрнуть поводья. За каретой Её Высочества с кучей тихих проклятий стал останавливаться и весь караван.
- Сэр Степан! А ну-ка слезайте оттуда и садитесь на лошадь! Я хочу, чтобы вы ехали вровень с моим окном. - По тону Анне Лизе было понятно, что к отказам она не привыкла.

+1

6

Проводы принцессы так утомили Степу, что он чуть было опять прямо там не уснул. К тому же, он начал подозревать, что не ролевики это. Оставалось тогда два варианта – либо он попал в параллельную вселенную, либо допился до глюков. Последний вариант ему больше нравился – означал, что скоро должно отпустить. Степа мысленно пообещал себе больше никогда не читать фэнтези.
На лошадь? Вот на эту большую зубастую зверюгу? Верхом? Да ни за что! Кучер многозначительно ткнул Степана в бок. Парень вздохнул, неловко спрыгнул и подошел к «большой и страшной зверюге», опасливо потрогал бархатный нос, конь недовольно фыркнул, парень отдернул руку и изрек многозначительное «Ой».
- Сэр Степан, садитесь. – Кучер услужливо подал стремя.
«Так. Ну что может случиться страшного, если это все равно глюк?» - прикинул менеджер и решил, что можно и сесть верхом, оставался только вопрос – как? В этом нелегком деле Степе немало помогли высокий рост и, соответственно, некороткие ноги. Бедный конь так удивился, что послушно вытерпел «вскарабкивание» в седло. Кучер занял свое место, изобразил жест, который в Степином мире бы назвали «фейспалм» и тронул поводья.
Все оказалось не так уж и плохо, умное животное само бодро шагало рядом с каретой, вероятно, было обучено, Степа даже немного успокоился, но сжатые пальцы правой руки от передней луки седла не отнимал, в левую как попало был собран провисающий повод.
- Ваше Высочество, - косясь на окно. – А зачем вам я на лошади? И вообще… - вопрос «что за хрень тут происходит?» все же показался неуместным. – Куда мы направляемся? И зачем?

+1

7

- Как это зачем? - удивлённо спросила Анне Лизе и озадаченно сморщила хорошенький носик. - Вы же рыцарь, а рыцари всегда на лошади.
Последнее утверждение, впрочем, прозвучало уже не слишком уверенно. Кто их, в этом далёком герцогстве, знает, как себя ведут и в чём ходят местные рыцари? Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы всё было, как полагается. Как это принято в приличных королевствах и замках. Однако же, все возможные вопросы про герцогство, куда они вот уже минут пять как держали путь, так и остались не заданными, потому что сэр Степан... её опередил.
- Как это куда? - совсем оторопела принцесса, смутно подозревая, что что-то подобное она уже спрашивала буквально только что. - К герцогу Алекко. Вы же его посланник, везёте безутешную меня в жёны этому деспоту, который же наверняка вот просто спит и видит, чтобы заключить меня в высокую башню без единого кусочка марципана. Или нет?
В этот момент Анне Лизе впервые в жизни пожалела, что за всю жизнь так ни разу и не заглянула ни в один атлас из отцовской библиотеки. Сейчас хотя бы знала, сколько ещё трястись в этой проклятой карете.
- Лучше скажите мне, сэр Степан, а герцог и правда так страшен на вид, как о том рассказывает молва? - чуть-чуть поразмыслив, опять спросила принцесса. Не хотелось, конечно, чтобы её странный провожатый принялся оспаривать эти байки, потому как тогда Анне Лизе лишилась бы одного из поводов лить слёзы по поводу свадьбы против воли, однако же, может, хоть так удастся вытянуть из него побольше информации?

+1

8

«Ну вот, я теперь рыцарь, интересно кто меня посвятил? Там мечом или чем там посвящают?» - тоскливо подумал Степан. – «Видимо, тот самый герцог Алекко, который меня еще и послал, оказывается… Ты посмотри, вот ведь мерзавец, сначала посвятил, потом послал к большим зверюгам и вздорным бабам, хоть и красивым».
- Без марципана? Совсем-совсем? – С поддельным ужасом. – Это точно уже знаете? Варварство какое! – Тут бы Степа возвел руки к небу, изображая скорбь и трагизм, но вдруг случится что-то ужасное, если он отцепится от седла.
- Конечно! Он ужасен! Раз заставит страдать такую прекрасную леди! – Надо было это сказать? Или что? Или как? Степан совсем засомневался и запутался во всей абсурдности ситуации. – А на вид… Ну пострашнее меня будет, - произнес, косясь на принцессу, ему внезапно стало интересно, что ж такого ужасного в нем самом по мнению Ее Величества.
Какой-то маленький лесной зверек зашуршал кустами, лошадь Степы изобразила панику и понеслась вперед резвым галопом, а, вцепившийся обеими руками в седло так, что побелели пальцы, Степа изобразил мешок с навозом, болтаясь из стороны в сторону и чудом не падая. Через метров сто коню это надоело, он перешел на шаг, потом и вовсе остановился на пригорке, пощипывая травку. А Степан решил, что надо притвориться, что он типа дорогу разведывал и стал демонстративно оглядываться, поджидая карету. Дорога казалось вполне безопасной, хоть и заросли по бокам. Герцогства или любых других объектов, созданных человеком, кроме самой дороги, видно не было.

+1

9

И всё-таки он был странным. Только, вроде, сказал что-то вполне себе ожидаемое и понятное про герцога Алекко, как вдруг ломанулся куда глаза глядят, даже не испросив на то соизволения у принцессы. В родном замке за такую наглость любого наверняка посадили бы на хлеб и воду (страшная кара для тех, кто с младенчества питался лишь зефиром и марципаном), но любопытство в который раз взяло верх над гневом.
- Какой-то он... странный, Ваше Высочество, - осторожно заметила сидевшая напротив Аннэ Лизе горничная, не решавшаяся вмешиваться в беседу, пока чудаковатый рыцарь смиренно ехал рядом с каретой.
- Много ты понимаешь, - фыркнула принцесса, не желавшая признаваться слугам, что и сама обескуражена необычным поведением провожатого.
Кавалькада тем временем поравнялась с вынужденно спешившемся Степаном.
- Сэр! - снова высунулась наружу Аннэ Лизе, желавшая во что бы то ни стало доказать своей служанке, что прекрасно знакома с нравами и обычаями герцогства, откуда, как они все думали, и прибыл их спутник. - Все ли в вашем герцогстве так отменно держатся в седле? Если да, то жизнь в замке этого тирана Алекко уже не будет казаться мне столь ужасной, - кокетливо произнесла принцесса, явно ожидая ответной любезности. То, что только что показанный кульбит можно было проделать случайно, она и подумать не могла.
- Сэр Степан, - кучер, которому уже порядком надоело слушать щебетание принцессы, обратился к герцогскому посланцу, видимо, почетая его тут главным. Ну, или просто лучше всех знающим дорогу. - Куда дальше-то ехать? По этой дороге мы так и за месяц не доберёмся. Может, через лесок срежем?
Служанка при этих словах громко охнула и зажала рот руками. О том, что в каждом мало-мальски уважающем себя лесу просто обязаны водиться дикие звери и свирепые разбойники, в Марципании знал каждый младенец.

+1

10

Данные проведённой ещё две недели назад разведки благополучно подтвердились: шептавшиеся на кухнях Марципанской столицы служанки оказались правы - принцесса действительно отправилась выдаваться замуж, в карете и при охране конечно (ну вот не могла пешком пойти?!), но и охрана была не слишком многочисленной и карета не выглядела слишком тяжёлой. Главное было не промахнуться, а то больно уж маленькой она казалась с текущей высоты полёта, а пикировать вниз придётся быстро и времени корректировать полёт уже не будет.
Вы спросите, зачем дракону нужна была принцесса? Вот честное слово, он этого тоже не знал. Положено украсть на совершеннолетие и всё тут. Не крал бы, да родственники замучали бы своим нытьём на тему какой же он не правильный, а ему и своих комплексов на эту тему хватало, чтобы ещё посторонние слушать. Так что, хорошенько прицелившись, Хелэрентин спикировал вниз, в последний момент меняя равновесие тела и резко тормозя крыльями. Лапы он при этом выставил вперёд, хватая то, что под них попалось и надеясь, что удача улыбнётся с первого раза. Как на зло, в результате, в левой лапе у него оказался какой-то странно одетый человек, ехавший рядом с каретой, а в правой... входная дверь с половиной колеса. Нужно отдать должное, кареты в Марципании делали на совесть: она даже не сломалась и послушно поднялась в воздух, потянув за собой и впряжённых в неё лошадей. Вот тут-то Тин и испугался, осознав, что демиурга лысого он поднимет в воздух такой груз. Так что, спешно изогнув шею и чихнув огнём на поводья и прочие кожаные гаджеты, он активно заработал крыльями, всё же поднимаясь в воздух и беря курс на свой замок. Комментировать свои действия вслух и что бы то ни было объяснять похищенным он и не подумал.

Отредактировано Хелэрентин (2014-10-05 23:09:47)

+1


Вы здесь » Кунсткамера » Недостающее звено » По дорогам Марципании, эпизод первый