Задание было простым. Следовало сходить в Мёртвый Город и встретиться там с агентом. Он должен был получить от агента артефакт и передать за это плату – контейнер с лекарствами. Дэйв вышел в дорогу ещё затемно. Во-первых, он надеялся, что так меньше народа узнает, что он ушёл за пределы Города и Лоле будет спокойнее. Во-вторых, он не любил жару, а тащиться в Мёртвый Город надо было через большую полупустыню, где только редкие кустики оживляли пейзаж, не давая тени, да ветер гонял пыль по сухой почве.

К полудню он добрался до Мёртвого Города и, миновав развалины бывшего завода, углубился внутрь. Инфракрасное зрение на такой жаре было практически бесполезным. Только большой опыт позволял не хвататься за оружие при виде каждого крупного пятна. Тихо чертыхнувшись, Дейв сверился с картой города, выведенной чипом на сетчатку глаза и вошёл в развалины бывшего торгового центра. Агент должен был ждать его там.

С самого начала всё пошло не так. Артефакт агент не принёс и начал юлить и требовать лекарства авансом. По его внешнему виду, жить ему оставалось недолго, настолько отвратительно он выглядел. Лицо в струпьях и нарывах, кожа на руках синюшного цвета – Дэйв, стараясь не касаться открытых участков кожи, вырубил коротким ударом агента и вытащил перчатки. Надев, он переломил под носом у человечка ампулу с нашатырём и начал допрос.

Через сорок минут ему стало предельно ясно, что артефакта у него нет, позавчера тот был вынужден отдать его какому-то Лысому Стэну. За долги. Какого чёрта при этом агент попёрся на встречу, Дэйву осталось непонятно. Лично он в такой ситуации затаился бы надолго. Однако, этому кретину видимо были по зарез нужны лекарства. Однако отдавать их ему просто так было бы смешно. И Шеппард не отдал. Да и собственно через какое-то время их стало некому отдавать.

Вытирая об землю окровавленный кинжал, Дэйв напряжённо думал, что ему теперь делать? Возвращаться в Город с контейнером и невыполненным заданием? Или припрятать контейнер в развалинах, а вместо артефакта принести другую вещь – ему же не сказали точно, что надо принести. А агент уже никому не расскажет, что он не принёс ничего…

В последнее время у Дэйва сложились не очень радующие его отношения с начальством. Не то чтобы его в чём-то подозревали, но относиться стали прохладно. И задания стали совершенно идиотскими – вроде сегодняшнего. Вероятно, он стал слишком неудобен – он много знал, но из-за редкой удачливости, прямо-таки сказочной, он всё ещё был жив, в отличие от других бойцов, выполняющих задания его класса. Всё ещё жив, здоров и с отменной памятью. Причём чип, установленный ему в голову, был не серийным, а каким-то экспериментальным и давал слишком много возможностей своему владельцу. Сам он не блистал интеллектом, но процессор чипа был гораздо интеллектуальнее и знал намного больше Шеппарда. Возможно именно в процессоре, которого Дэйв называл Искином и была причина его такой удачливости, ведь со смертью бойца, окончится и существование Искина… Вряд ли его решатся поставить в другого…

На выполнение задания Дэйву отвели два дня, агент мог придти не сегодня, а завтра. Поэтому боец закопал контейнер в развалинах торгового центра, привалил бетонной плитой, отметив с помощью Искина точное место на виртуальной карте города, и отправился обратно, рассчитывая добраться до Города к вечеру. А там он собирался заскочить к одному барыге и приобрести замену артефакту. Барыгу он рассчитывал прибрать, как и агента. После этого можно было явиться пред светлые очи начальства и покончить с этим заданием. Лекарства можно будет реализовать при случае…

До вечера следовало где-то пересидеть, но в Мёртвом городе были свои обитатели, и Дэйву не слишком хотелось с ними встречаться, поэтому, вспомнив, что на полпути к Городу в полупустыне ржавел старый автобус, боец отправился туда. Не очень удобное место из-за жары, но зато видны все подходы. Об одном он не подумал - что такая светлая мысль может придти в голову не только ему.