Кунсткамера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кунсткамера » Прикладная механика » Обсуждение сюжетов


Обсуждение сюжетов

Сообщений 91 страница 120 из 182

91

Джокер написал(а):

А я хочу высокие технологии (информационные), людей паранормов, киборгов, генетически-изменённых, интриг, заговоров и высоких страстей. Общество кастовое, кастовость поддерживается технологиями. Ну что-то типа Мы Замятина в какой-то степени. Сейчас сразу не припомню ещё аналогий, поближе...

о, вот это здорово) когда-то любимая тематика

0

92

А разве не именно это играется на Новом Риме (глубоко не копал, могу ошибаться)?
Я подумываю над игрой в стиле такого киберпанка, но одним отыгрышем-модулем тут не обойтись, но мой взгляд. Чтобы раскрыть картину подобного мира.

0

93

Параноид
Новый Рим прекрасная игра, но немного не то. Я бы даже от космоса не отказалась. Мне важна именно технологическая составляющая мира. Вот встряхнусь, обдумаю концепт мира.

0

94

С удовольствием бы поиграл реальность с элементами фантастики, фэнтези, хорорчика какого-нибудь. И чтоб действие происходило где-нибудь в России, да в наше время. Плюс - минус лет десять.

0

95

Понедельник начинается в субботу?

0

96

Джонатан Бишоп
К великому сожалению не читал Стругацких.*стыдно очень стало* Но думаю смогу отыграть подобный сюжет если кто-нибудь вести будет.

0

97

Лэйн
Там у них немного по сабжу, можете ознакомится. Насчет вести - не знаю, но поиграл бы.

0

98

Господа и дама, играющие сюжет в джунглях, отыгрыш встал или предполагается продолжение?

0

99

Смотритель
Пропал Бишоп, но мы решили эту проблему касательно сюжетной линии. Пост Гаджет должен быть сегодня-завтра, а потом уже продолжаем в порядке очереди.

Отредактировано Горт (2012-02-23 19:42:04)

0

100

Горт написал(а):

но мы решили эту проблему касательно сюжетной линии

Хорошо, ибо интересно же. :)

0

101

Смотритель
процесс идет дальше. У нас куда-то делся один игрок (сами не знаем, почему делся со связи), но пока решаем вопрос игровыми методами. Пост от сапера есть )) дальше мастер  сегодня-завтра)

0

102

Смотритель, конкретно мы потеряли Бишопа, ака Параноида. Ни на ЛС не отвечает, ни в скайпе не светится, а иных контактов у меня нету. Пробовали его дождаться, но увы... Пока будем продолжать без него, вернется- обратно в сюжет впихнем.

0

103

Ну что, кто там хотел сообразить на троих? :flag: У господ наркоманов и демонов есть предложения? Если что, я всегда рада прилететь и высказать массу всяческих нелестностей. :flirt:

0

104

Аджайи, вообще можно не только на троих. Можно всех желающих позвать и играть друг с другом в рамках одного "сеттинга", кому что приспичит.

0

105

Морольф, прям таки всех желающих зовете?))

0

106

Гермафродит, всех. Можно даже оформить в квест.

0

107

Морольф, можно сделать похождения всякой нечисти по современному миру - повысмеевать разные проблемы, суеверия и проч.

Отредактировано Гермафродит (2012-04-04 17:56:58)

0

108

Гермафродит
Не, изначальная задумка квеста с замком была в том, чтобы все события разворачивались именно там. Причём, на мой взгляд, интереснее было бы, если б обычных людей, застрявших в замке навсегда, было бы значительно больше, чем демонья, способного его покидать.

0

109

Аджайи, просто встречи в закрытом замке?

0

110

Гермафродит
Можно просто встречи, можно какие-то долгоиграющие сюжетные завязки придумать. Но основная идея в единстве места действия и в отсутствии возможности покинуть Замок даже с помощью суицида.

0

111

Аджайи, понятно. Спасибо за пояснения)).

0

112

Гермафродит написал(а):

можно сделать похождения всякой нечести по современному миру - повысмеевать разные проблемы, суеверия и проч

Ну, это, помнится, как-то уже было. А во что-то сюжетное сыграть - в самый раз. Осталось придумать. :)

Аджайи написал(а):

Но основная идея в единстве места действия и в отсутствии возможности покинуть Замок даже с помощью суицида

Я думаю, что это самое отсутствие возможности должно быть все-таки до поры до времени. То есть теоретически возможность все-таки должна быть, но практически добиваться ее придется очень тяжело и долго.

0

113

Морольф написал(а):

Ну, это, помнится, как-то уже было.

Тема не раскрыта. Но я не настаиваю.

0

114

Морольф написал(а):

То есть теоретически возможность все-таки должна быть, но практически добиваться ее придется очень тяжело и долго.

ну, можно, чтобы не изобретать велосипед, взять за основу идею Бэнкса, у которого похожий замок можно покинуть, лишь выиграв у него в какую-нибудь игру. Которая, разумеется, может продолжаться целую вечность.

0

115

Гермафродит написал(а):

Тема не раскрыта. Но я не настаиваю.

Кому как. Я помню порядка шести эпизодов, в которых тему суеверий и человеческой глупости раскрывали так и эдак. Мне не жалко, но  в данном случае устроить что-то несколько иное - интереснее.

Аджайи написал(а):

ну, можно, чтобы не изобретать велосипед, взять за основу идею Бэнкса

Я не знаком с первоисточником, но вникнуть постараюсь.

Аджайи написал(а):

похожий замок можно покинуть, лишь выиграв у него в какую-нибудь игру

Ок, тогда давайте сделаем так. В нашем Замке есть игроки противоборствующие друг другу. Грубо говоря, те, кто хотят покинуть Замок и те, кто будут им всячески мешать. В принципе можно набросать основные направляющие квеста и пригласить игроков.

0

116

Морольф написал(а):

тему суеверий и человеческой глупости раскрывали так и эдак

Тема человеческой глупости априорно неисчерпаема. Но это так, к слову.))))

Морольф написал(а):

Я не знаком с первоисточником, но вникнуть постараюсь.

Там в Замок ссылают за некие прегрешения. Причём, даже теоретическая возможность выбраться есть не у всех, кого-то ссылают навечно, и они становятся перманентной замковой прислугой. Тем же, у кого шанс ещё остался, предлагается отгадать загадку. Попыток бесконечное множество, но каждый ответ принимается лишь после того, как пара игроков разыгрывает партию в ту или иную игру, чем-то напоминающую то домино, то шахматы, то ещё что-нибудь в этом роде. Если ответ был неправильным, то следующий вариант принимается только после очередной партии. И так до бесконечности.
Из всего вышеперечисленного я бы предложила оставить тех самых "коренных" жителей замка, некоторые из которых несколько утратили антропоморфный облик, и вот как раз они и могут всячески препятствовать попыткам выбраться. А вот игры надо на что-то заменить, потому как я слабо представляю, как это будет вписываться именно в ролевой формат.

0

117

Морольф написал(а):

Мне не жалко, но  в данном случае устроить что-то несколько иное - интереснее.

Хорошо)). Постараюсь вникнуть в концепцию с замком).

0

118

Аджайи написал(а):

А вот игры надо на что-то заменить, потому как я слабо представляю, как это будет вписываться именно в ролевой формат.

"Игра" может быть условной. Например, какое-нибудь "задание" личный квест, который загадает кто-нибудь из постоянных обитателей этого места. Причем, участники могут договориться, что это будет или устроить друг другу сюрприз, кому как больше нравится. В таком случае изобретательность и смекалка потребуются от обеих сторон.

0

119

*внимательно прислушивается*

0

120

Джокер
А что тут прислушиваться? Тут надо лепить персонажа и заявляться в замок.))

0


Вы здесь » Кунсткамера » Прикладная механика » Обсуждение сюжетов